-
- ПЛАН зимнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Салют» в период с 26.12.2024 по 03.01.2025
- Безопасность на зимних каникулах
- График проведения воспитательных мероприятий во время зимних каникул
- Графики работы библиотеки, СППС
- График работы объединений по интересам во время зимних каникул
- График работы спортивного зала в период зимних каникул
- ГРАФИКИ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ 1-2 ОТРЯДОВ оздоровительного зимнего лагеря
- Режим работы оздоровительного зимнего лагеря
- График работы, план на зимних каникулах педагога-организатора
- Безопасность в зимний период
- График занятий по подготовке к ЦЭ, ЦТ обучающихся X класса ГУО «Средняя школа №2 г.Чечерска» на период зимних каникул
- График занятий по подготовке к ЦЭ, ЦТ обучающихся XI класса ГУО «Средняя школа №2 г.Чечерска» на период зимних каникул
- График работы с одарёнными обучающимися по подготовке к олимпиадам, конкурсам ГУО «Средняя школа №2 г.Чечерска» на период зимних каникул
-
- Образцы заявлений
- Административные процедуры, осуществляемые учреждением образования
- Административные процедуры, осуществляемые бухгалтерией ГУ "Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Чечерского района"
- Режим работы
- Личный прием
- Вышестоящие органы
- Нормативные правовые акты
- «Горячие линии» и «прямые телефонные линии»
- Графическая структура школы
- Сведения о руководителях
- QR-код для оценки качества предоставленных услуг на портале рейтинговой оценки
- Обращения граждан и юридических лиц. Что изменилось с 02.01.2023?
- Электронное обращение
- Оказание ситуационной помощи
-
- Устав учреждения образования
- Организация образовательного процесса в 2024/2025 учебном году
- Мероприятия, направленные на улучшение результативности участия в республиканской и областной олимпиадах по учебным предметам, интеллектуальных конкурсах
- Нормативно-правовое сопровождение образовательного процесса в 2024/2025 учебном году
- Профильное и допрофильное обучение в 2024/2025 учебном году
- График предметных недель на 2024/2025 учебный год
- Расписание звонков на II полугодие 2024/2025 учебный год
- График по подготовке к ЦЭ, ЦТ обучающихся X класса на II полугодие 2024/2025 учебного года
- График по подготовке к ЦЭ,ЦТ обучающихся XI класса на II полугодие 2024/2025 учебного года
- График проведения объединений по интересам на II полугодие 2024/2025 учебного года
- График проведения классных и информационных часов на II полугодие 2024/2025 учебного года
- Расписание факультативных занятий на II и III ступени общего среднего образования на II полугодие 2024/2025 учебного года
- Расписание учебных занятий I ступени на II полугодие 2024/2025 учебного года
- Расписание учебных занятий II, III ступеней на II полугодие 2024/2025 учебного года
- Расписание факультативных занятий на I ступени на II полугодие 2024/2025 учебного года
- Режим работы ГПД
-
- Публикации о фактах геноцида
- Населенные пункты Чечерского района полностью или частично уничтоженные за время оккупации в годы Великой Отечественной войны
- Архивные документы о фактах геноцида
- Фотоматериалы
- Карательный отряд, или "белая команда" Буглая
- Могила жертв фашизма в г. Чечерск (выезд на Гомель, справа)
- Могила жертв фашизма в г. Чечерск (выезд на Гомель, слева)
- Могилы жертв фашизма. Бабичи
- Могилы жертв фашизма. Беляевка
- Могилы жертв фашизма. Будище
- Могилы жертв фашизма. Высокая Грива
- Могилы жертв фашизма. Залесье
- Могилы жертв фашизма. Каменка
- Могилы жертв фашизма. Сидоровичи
- Могилы жертв фашизма. Слободка
- Могила жертв фашизма. Средние Малыничи
- Могилы жертв фашизма. Старая Яцковщина
- Могилы жертв фашизма. Шиловичи
- Геноцид на территории Беларуси
- Информационно-аналитические материалы Генеральной прокуратуры Республики Беларусь о расследовании уголовного дела о геноциде белорусского народа в годы Великой Отечественной войны и послевоенный период
- Интернет- проект«Белорусские деревни, сожженные в годы Великой Отечественной войны»
- Актуализированный список уничтоженных населенных пунктов Гомельской области
- О применении результатов расследования уголовного дела о геноциде
-
- О закреплении микрорайонов (улиц) за учреждениями общего среднего образования г. Чечерска на 2024/2025 учебный год
- Вопрос - ответ
- Прием документов во ІІ-ХІ классы
- Прием документов в І класс
- Перечень товаров, рекомендуемый для приобретения в школу
- Требования к внешнему виду обучающегося
- Типовые формы дневника учащегося на 2024/2025 учебный год
- О контрольных цифрах приема в 2024/2025 учебном году
-
- О датах проведения централизованных экзаменов
- Репетиция централизованного экзамена 2025
- Спецификации экзаменационных работ по учебным предметам для проведения централизованного экзамена в 2025 году
- Подготовка к централизованному экзамену
- Переводная шкала результатов централизованного экзамена в отметку для аттестата
- Материалы сайта Министерства образования Республики Беларусь
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 15 ноября 2023 г. № 348 Об изменении постановления Министерства образования Республики Беларусь от 11 июля 2022 г. № 184
-
- УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 3 января 2023 г. № 2
- Указ № 23 от 27 января 2022 г. "О правилах приема лиц для получения высшего и среднего специального образования"
- Информация о трудовых вакансиях в Чечерском районе
- Белорусский государственный университет физической культуры
- Профессиональная ориентация на педагогические специальности
- Целевая подготовка специалистов на педагогические специальности
- УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ МИНИСТЕРСТВА ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
- Специализированный Лицей при Университете гражданской защиты МЧС Республики Беларусь
- Вопросы к вступительным экзаменам по целевым договорам
- УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «РЕЧИЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
- О целевой подготовке в учреждениях медицинского профиля
- О новых правилах приема в военные учебные заведения
- Университетские олимпиады 2024/2025 учебного года
- Изменили сроки поступления в вузы для абитуриентов-целевиков
- Республиканский ВЕБ-сайт АБИТУРЕНТ.ВY
-
- Закон Республики Беларусь от 7 мая 2021 г. № 99-З "О защите персональных данных"
- Политика государственного учреждения образования «Средняя школа №2 г.Чечерска» в отношении обработки персональных данных
- Положение о работе с персональными данными в государственном учреждении образования «Средняя школа №2 г.Чечерска»
- Список лиц, имеющих доступ к персональным данным в государственном учреждении образования «Средняя школа №2 г.Чечерска»
- Согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных
- Согласие родителя (законного представителя) на фото и видеосъемку
-
- Помним - гордимся
- Интернет- проект «Партизаны Беларуси»
- Нормативные документы по военно-патриотическому воспитанию
- Правила действия знаменной группы
- Виртуальные экскурсии "Мая Беларусь"
- Известные исторические личности Беларуси
- Помним - гордимся
- Виртуальный тур по Белорусскому государственному музею истории Великой Отечественной войны
- Государственные праздники, праздничные дни, памятные и праздничные даты
- Интерактивная платформа патриотического воспитания "ПАТРИОТ.BY"
-
- Программа работы по духовно-нравственному воспитанию обучающихся
- Направления работы
- План совместных мероприятий с Храмом Преображения Господня в г. Чечерске
- Беседы с молодежью по семейному и духовно-нравственному воспитанию
- Международный турнир по интеллектуальным играм «Фавор»-2019
- Акция «Поздравь ближнего!»
- Конкурс "Пасхальная радость"
- "ШАГ" с протоиереем Георгием Шмидовым
- Международный турнир по интеллектуальным играм "Фавор-2020"
- День православной книги-2020
- Беседы о ценности жизни
- Олимпиада по основам православной культуры-2021
- Международный турнир по интеллектуальным играм "Фавор-2021"
- Сила народа в нравственности, духовности и единстве
-
- Cоциально опасное положение. Что это такое?!
- Памятка родителям о недопущении жестокого обращения и насилия в отношении детей в семье
- О признании детей находящимися в социально опасном положении 15.01.2019 №22 (с изм.от 01.12.2023)
- Республиканская профилактическая акция "Дом без насилия"
- Алгоритм действий при выявлении несовершеннолетних, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения для родителей и педагогов образовательных организаций
- Семейные ценности
- Депрессия у детей младшего школьного возраста
- Родительский лекторий: «Трудный возраст, Или деловые советы родителям»
- Декрет №18 "О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях"
- Методические рекомендации по межведомственному взаимодействию от 01.10.2019 (в редакции от 07.07.2023)
- Положение о социально-педагогической и психологической службе учреждения образования
- 5 правил для родителей "Как жить с подростком в мире и согласии"
- 15 способов изменить свои мысли и преобразить жизненную цель
- Методические рекомендации по организации деятельности совета учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних от 31.08.2020
- Алгоритм действий госорганов и иных организаций при выявлении лиц с риском суицида от 12.11.2024
- Положение о совете учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- Уважаемые родители! Будьте бдительны!
- Методические рекомендации МО РБ по организации ИПР от 01.02.2023
- Молодёжные неформальные группировки
- Признаки депрессии у детей школьного возраста
- АЛГОРИТМ взаимодействия по обмену, учету и использованию информации о фактах домашнего насилия
- ПЛАН проведения месячника по профилактике суицидального поведения «Скажи жизни «Да!» с 10.03 по 10.04.2024
- ПЛАН проведения месячника по профилактике суицидального поведения учащихся «Твой выбор – твоя жизнь» с 10.09.2024 – 10.10.2024
- Региональная карта Гомельской области
-
- План работы попечительского совета на 2024/2025 учебный год
- Положение о попечительском совете учреждения образования
- Состав попечительского совета школы на 2024/2025 учебный год
- Отчет о работе попечительского совета за 2023/2024 учебный год
- Банковские реквизиты
- Часто задаваемые вопросы о деятельности попечительского совета
- Квартальная отчетность о расходовании средств попечительского совета
- Телефоны "горячих линий"
-
- ПЛАН работы профсоюзной организации
- План работы общественного инспектора по охране труда
- План работы комиссии по охране труда
- Отчет председателя первичной профсоюзной организации за 2019-2024 годы
- Отчет об итогах работы по осуществлению общественного контроля по ОТ за 2023 год
- Состав комиссий профсоюзного комитета
-
- День белорусской письменности - 2024
- Календарь памятных и знаменательных дат-2024
- Оплата за пользование учебниками в 2024/2025 учебном году
- Об организации работы библиотек в 2024/2025 учебном году
- График работы библиотекаря
- Правила пользования школьной библиотекой
- Цели и задачи работы школьной библиотеки
- Электронная библиотека
-
- АЛГОРИТМ информирования о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
- АЛГОРИТМ деятельности работников учреждений образования при выявлении фактов самовольных уходов несовершеннолетних
- Алгоритм действий при выявлении несовершеннолетних, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения
- Порядок выявления обучающихся, находящихся в состоянии алкогольного опьянения и (или) состоянии, вызванном потреблением наркотических средств
- О наркотиках в вопросах и ответах
- Требования к внешнему виду обучающегося средней школы №2 г.Чечерска. Буклет
- Неформальные молодежные группировки
-
- Разработка урока по объединению по интересам « Крылатый дозор»
- Методический гид для учителя по подготовке и проведению международного экоурока «Хранители воды» в средних и старших классах
- Падагульненне і сістэматызацыя вывучанага па раздзеле “Дзеяслоў”
- Использование эффективных приёмов мнемотехники при изучении слов с непроверяемым написанием в интегрированном классе
- Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании
- Формы земной поверхности
- Блог педагога-организатора
- Контроль как средство получения достоверной информации о результатах учебной деятельности учащихся на различных этапах обучения
- Материалы для использования при проведении «Пятиминуток безопасности»
- Воспитательное мероприятие "След Великой отечественной войны в истории моей семьи"
- Воспитательное мероприятие «Мы за здоровый образ жизни»
- Растения - обитатели суши, 3 класс
- Растения – обитатели морей и океанов, 3 класс
- Беларуская мова: Прыметнік як часціна мовы
- Веб-учительская для педагогов
- Методические рекомендации
- Электронный методический кабинет
- Организация работы с высокомотивированными учащимися
-
- Обращение участников форума «Детство без насилия» к жителям Гомельской области
- Cписок мест, не рекомендуемых для нахождения несовершеннолетних без сопровождения взрослых
- ВИЧ - инфекция и семья.
- Проблема наркомании
- Памятка по теплобезопасности
- Профилактика травматизма
- Список принадлежностей для ученика 1 класса
- По предупреждению самовольных уходов несовершеннолетних из дома
- Признаки приема наркотиков
- Время ответственности родителей
- Обращение «Сохраним жизнь детей»
- Уважаемые родители! Помните!
- Сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых!
- Изменения в КоАП Республики Беларусь
- Нет насилию
- Признаки психического здоровья подростка
- Памятка для родителей
- Информация по бытовым котлам
- Информация по печному оборудованию
- Информация по автономным пожарным извещателям
- Профилактика гибели детей от внешних причин
- Формы устройства детей в семьи
-
- Официальная страница ИДН Чечерского РОВД
- Ответственность за использование пиротехнических изделий (с изм. от 01.03.2021)
- Направление несовершеннолетних в спецучреждения закрытого типа
- Виды административной ответственности (с изм.от 01.03.2021)
- Ответственность за участие в несанкционированных массовых мероприятиях (с изм. от 01.03.2021)
- Алгоритм деятельности администрации, работников учреждений образования при выявлении фактов самовольных уходов несовершеннолетних
- Возраст, с которого наступает административная и уголовная ответственность (с изм. от 01.03.2021)
- ИДН Чечерского РОВД информирует
- Изменения в законодательстве наглядно
- Преступления против информационной безопасности
- Рекомендации для педагогических работников по разъяснению учащимся нововведений в Правила дорожного движения, вступивших в силу 27 октября 2022 года
- Ответственность за рапространение порнографических материалов
- Преступления против собственности: виды и ответственность
- Памятки о соблюдении мер безопасности на объектах железнодорожного транспорта
- Экстремизм. Ответственность
-
- Информация по ремонту печей
- О безопасности при использовании электроприборов
- О небезопасных зарядных устройствах
- Информация об установке автономных пожарных извещателях
- Безопасная эксплуатация бытовых котлов
- Печное отопление по правилам
- О безопасном использовании электроприборов
- Азбука безопасности жизнедеятельности
- Будьте аккуратны со свечками
- Мобильное приложение "Помощь рядом"
- Помните! Опасно абсолютно все, что оставила война!
- Волшебная книга
- Опасность электроприборов!
- Информация о мерах безопасности при купании при проведении крещения
- Действия при обнаружении ртути
- Сигарета - причина бед
- Безопасное тепло
- Жучки не из красной книги
-
- Уголовная ответственность за преступления против жизни, здоровья, половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетних
- Как уберечь ребенка от сексуального насилия. Памятка родителям
- Рекомендации по выявлению жертв насилия
- Информационные материалы по противодействию насилию
- АЛГОРИТМ информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
- Уважаемые родители! Остановитесь! Оглянитесь!
- Берегите своих детей!
- Научите детей видеть ложь!
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации
-
- Уголовная ответственность за незаконный оборот наркотиков
- Ответы на ваши вопросы о наркотиках
- Административная ответственность
- Совокупные признаки приема наркотиков
- Алгоритм действий при выявлении несовершеннолетних, находящихся в состоянии наркотического или иного опьянения для родителей и педагогов образовательных организаций
- Помогут.бай
- Закон РБ 245-З от 29.01.2015
- Закон РБ 407-З от 19.07.2016
- Осторожно: вовлечение в наркобизнес!
- Порядок выявления обучающихся, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического, токсического и иных одурманивающих веществ в учреждениях образования
- Профилактические памятки
-
- Электротравматизм
- О вреде курения
- Простые правила безопасного поведения
- Памятка школьнику
- 15 сентября-День здоровья школьников. Профилактика нарушения зрения
- Правила поведения детей на льду
- Что делать при обморожении
- Осторожно, огонь!
- Осторожно! Ледоход.
- 17 ноября - Всемирный день некурения. Профилактика онкологических заболеваний
- Всемирный день борьбы со СПИДом
- Осторожно: сосульки, гололед
- 16 февраля - День профилактики инфекций, передающихся половым путем
- 5 мая - Всемирный День гигиены рук
- 18 августа - День здорового питания
- Ко Дню здоровья школьников
- ВИЧ и семья
- 2 апреля – Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
- Единый день здоровья "Всемирный день гемофилии"
- День профилактики болезней сердца
- Всемирный день борьбы с малярией
- Международный "Астма -день"
- Европейская неделя иммунизации
- Всемирный день гигиены рук
- Международный день семьи
- День памяти людей умерших от СПИДа
- День профилактики меланомы
- Акция "Беларусь против табака"
- Всемирный день борьбы против бешенства
- Областная информационно-просветительская акция «Любить по-настоящему»
- Профилактика детского травматизма
Водоемы являются опасными в любое время года
Водоемы являются опасными в любое время года. Летом они опасны при купании и пользовании плавсредствами. Опасность чаще всего представляют сильное течение (в том числе подводное), глубокие омуты и подводные холодные ключи. Весной и летом к этим факторам прибавляется низкая температура воды. Зимой большинство водоемов покрывается льдом, который является источником серьезной опасности, особенно после первых морозов и в период оттепелей.
Правила безопасного поведения на воде
-
купаться только в специально оборудованных местах;
-
не нырять в незнакомых местах;
-
не заплывать за буйки;
-
не выплывать на судовой ход и не приближаться к судам;
-
не устраивать игр в воде, связанных с захватами;
-
не плавать на надувных матрасах или камерах;
-
не использовать неисправные плавательные средства;
-
не купаться в нетрезвом виде.
Безопасность купальщиков на стихийных пляжах, увы, никто гарантировать не может. Так что, если вы засобирались отдохнуть у водоема, достоинство которого лишь в том, что в нем есть вода, основательно обдумайте свое решение. Кто придет в случае беды Вам на помощь? Как правило, в таких случаях спасателям чаще приходится выполнять печальную процедуру извлечения из воды уже погибшего. Через 5-7 минут после того, как купальщик ушел под воду, трудно надеяться на успешную операцию по его поиску, тем более, когда он ле-жит на илистом грунте на глубине 2-3 метров, а уж если на 10-12 метрах, тем более.
Если у пловца начинает сводить ногу, то необходимо на секунду погрузиться с головой в воду и, распрямив ногу, сильно рукой потянуть на себя ступню за большой палец. Кстати, на этот случай опытные пловцы имеют с собой прикрепленную к плавкам булавку. Один укол ее острым концом в сведенную судорогой мышцу освобождает от болезненных ощущений.
Одновременно с умением плавать, совершенно необходимо научиться и отдыхать в воде. Первый способ - лежа на спине. Спокойно расправив руки и ноги, закрыть глаза, лечь головой на воду и расслабиться, лишь слегка помогая себе удержаться в горизонтальном положении. Набрать в легкие воздуха, задержать и медленно выдохнуть.
Второй способ - сжавшись "поплавком". Вдохнуть, погрузить лицо в воду, обнять колени руками и прижать к телу, сдерживая выдох (но не напрягаясь), медленно выдыхать в воду, а затем - опять быстрый вдох над водой и снова "поплавок". Если вы замерзли, надо делать неподвижную (статическую) гимнастику, по очереди напрягая руки и ноги.
Иак, отдохнув, надо опять плыть к берегу. И опять отдыхать. Но ни в ко-ем случае не терять энергии на страх, теперь от Вашего самообладания зависит Ваше спасение. В конце концов, умеющий проплыть десять метров проплывет и сто, если будет отдыхать, да и человек все-таки легче воды.
Простейший прием ориентации под водой: во время даже неглубокого погружения (например, с маской) пловец нередко теряет правильное ощущение "верх-низ", причем часто об этом даже не догадывается.
Чтобы идти точно вверх, надо выпустить несколько пузырьков воздуха, а уж они покажут дорогу. Этот простейший прием спас жизнь не одному ныряльщику.
Научить плавать своего ребенка - обязанность, такая же, как научить переходить улицу. Уверенно держаться на воде ребенка можно научить за 5-7 дней, и это уже первый шаг к его безопасности.
Что делать, если на ваших глазах тонет человек? Прежде всего дать себе секунду на размышление. Нет ли рядом спасательного средства? Им может быть все, что увеличит плавучесть человека и что вы в состоянии до него добросить. Спасательный круг или веревку можно бросить на 20-25 метров (с борта судна, за счет высоты - значительно дальше). Нет ли лодки? Можно ли позвать кого-то еще на помощь? Ободрив криком потерпевшего, идете на помощь.
Если вы добираетесь до тонущего вплавь, надо максимально учитывать течение воды, ветер, расстояние до берега и т.д. Приближаясь, старайтесь успокоить, ободрить выбившегося из сил пловца. Если это удалось и он может контролировать свои действия, позвольте ему держаться за Ваши плечи. Если нет - обращаться с ним надо жестко и бесцеремонно. Некоторые инструкции рекомендуют даже оглушить утопающего, чтобы спасти его и свою жизнь.
Коротко техника спасания выглядит так. Подплыв к утопающему, надо поднырнуть под него и, взяв сзади одним из приемов захвата (классический - за волосы), транспортировать к берегу. В случае, если утопающему удалось схватить вас за руки, шею или ноги, освобождайтесь и немедленно ныряйте - инстинкт самосохранения заставит потерпевшего вас отпустить.
Если человек уже погрузился в воду, не бросайте попыток найти его в глубине, а затем вернуть к жизни. Это можно сделать, если утонувший был в воде около 6 минут.
Вытащив на берег, осмотрите потерпевшего: рот и нос могут быть забиты тиной или песком, их надо немедленно очистить (пальцами, повернув голову человека на бок). Затем положите пострадавшего животом на свое колено (голову свесить лицом вниз) и, сильно нажав, выплесните воду из желудка и дыхательных путей. Все это надо делать быстро и так же быстро уложить пострадавшего на спину, расстегнуть ему пояс или верхние пуговицы и начать искусственное дыхание.
Встаньте на колени слева, максимально запрокиньте голову утонувшего (это очень важно!) и, сместив челюсть вниз, раскройте ему рот. Сделайте глубокий вдох, приложите свои губы к губам пострадавшего (рекомендуется через платок или марлю) и с силой выдохните воздух. Ноздри пострадавшего при этом надо зажать рукой. Выдох произойдет самостоятельно.
Если у пострадавшего не бьется сердце, искусственное дыхание надо сочетать с непрямым массажем сердца. Для этого одну ладонь положите поперек нижней части грудины (но не на ребра!), другую ладонь поверх первой накрест. Надавите на грудину запястьями так, чтобы она прогнулась на 3-5 сантиметров, и отпустите. Прогибать нужно сильно, толчком, используя вес своего, тела. Через каждое вдувание воздуха делайте 4-5 ритмичных надавливаний. Хорошо, если помощь оказывают двое. Тогда один делает искусственное дыхание, другой затем - массаж сердца. Не останавливайте меры по реанимации до прибытия "скорой помощи": благодаря вашим действиям организм еще может жить.
Разумеется, приемы оживления и спасания совсем не просто применять без практики, и надо бы таким вещам учиться заранее. Но даже если у вас нет никакой подготовки - действуйте! Надо использовать любой шанс.
Телефоны: (8 02332) 78703, (8 02332) 79073, (8 02332) 78703
Email: chechersk-two-school@mail3.gov.by